Что нового:

1. Мы доработали наш сервис в связи с тем, что из-за изменений в реестре при выгрузке СС с пустым подразделом «Документы, предусмотренные схемой сертификации» => «Иные документы» происходило зависание на статусе «выгружается».

До доработки пользователям приходилось в окне «Иные документы» добавлять строку, указывать там любой документ и выгружать СС в реестр. После этого заходить в черновик выгруженного СС и удалять из него добавленный документ. Добавление документа позволяло обходить изменение реестра и выгружать СС в реестр.
Теперь вышеуказанные действия больше выполнять не требуется. СС будет выгружаться в реестр, даже если в окне «Иные документы» ничего не указано.

2. Мы решили проблему с файлами, содержащими в своём имени символ &. Теперь при загрузке таких файлов в имени файла символ & будет автоматически заменяться на «and», что позволит открывать такие файлы без ошибок.

3. В таблицах «Все заявки», «В работе» и «Выполненные» мы сделали так, что теперь после «клика» по строке, она выделяется цветом.

Мы надеемся, теперь вам будем удобнее работать в системе.

­
Всю оперативную информацию о работе сервиса вы можете узнавать в нашем телеграм-канале АДВАНСдокс https://t.me/advancedocs.

Если у вас есть вопросы или предложения по данному сервису, просьба обращаться в техническую поддержку удобным для вас способом, мы с радостью вам ответим:

E-mail: [email protected]

Телефон: 8 800 770 780 5 | 8 (495) 795 65 45 доб.2