АДВАНСдокс — это программное обеспечение, позволяющее органам по сертификации существенно повысить скорость и удобство создания сертификатов соответствия техническим регламентам Евразийского экономического союза (Таможенного союза), а также автоматизировать создание внутренних документов.
Все оперативные новости, в частности об обновлениях нашего сервиса, а также полезную информацию о сбоях\восстановлении работы реестров Росаккредитации, вы можете узнать в нашем телеграм-канале АДВАНСдокс https://t.me/advancedocs.
Орган по сертификации ежедневно сталкивается с такими сложностями в работе:
- Ручное заполнение внутренних документов, журналов и выданных документов превращается в рутину, которая отнимает много времени и сил.
- Периодические ошибки, возникающие по вине сотрудников при переносе информации из одного документа в другой.
- Отсутствие возможности автоматизации труда.
- Непонятно, на каком этапе сейчас та или иная заявка.
- Затруднен поиск нужных документов спустя время.
Нашей задачей было наладить бизнес–процессы в организации и упорядочить работу:
У вас теперь есть электронный документооборот
Система формирует и хранит полный комплект входящих (от заявителя) и внутренних (архив) документов с возможностью быстрого поиска и печати в любой момент
Вы можете контролировать процесс выполнения работы
АДВАНСдокс сохраняет историю действия пользователей до минуты. Удобное формирование отчетности с применением фильтров: сколько комплектов документов было выдано за период, производительность сотрудников, статистика по заявителям
Автоматизация процесса
Минимум ошибок за счет автоматического заполнения полей всего комплекта документов из заявки. Подсказки системы в плане обязательности заполнения полей
Выверенная печать документов на бланках строгой отчетности
Постоянная актуализация и доработка программы ввиду изменений в законодательстве и правилах сертификации
Возможность работать везде, где есть интернет
АДВАНСдокс не требует установки и сложного внедрения, вы просто работаете по персональной ссылке
Начинаете работать без каких-либо платежей. Отсутствуют затраты, связанные с установкой, обновлением и поддержкой
Возможность самостоятельно увеличивать или уменьшать число пользователей системы в зависимости от изменения структуры компании, что не влияет на стоимость
Начинаете работать без каких-либо платежей. Отсутствуют затраты, связанные с установкой, обновлением и поддержкой
Возможность самостоятельно увеличивать или уменьшать число пользователей системы в зависимости от изменения структуры компании, что не влияет на стоимость
Возможность работать не только в офисе на определенном ПК. Для доступа в систему нужен только выход в Интернет
Централизованное бесплатное обновление программного обеспечения. Вы всегда работаете с последней версией.
Возможность работать не только в офисе на определенном ПК. Для доступа в систему нужен только выход в интернет
Централизованное бесплатное обновление программного обеспечения. Вы всегда работаете с последней версией.
Все это не в ущерб безопасности
Доступ по паролю
Защищает доступ к персональной системе клиента. У каждого сотрудника свой логин и пароль и свои права доступа.
HTTPS шифрование
Данный протокол защищает данные от перехвата злоумышленниками.
Резервное копирование информации
Резервные серверы делают копии каждую ночь. Система распределяет данные на несколько жестких дисков.
Конфиденциальность
Данные хранятся таким образом, чтобы к ним невозможно было получить доступ из других аккаунтов.
Возможности АДВАНСдокс
Настройка системы как под действующий, так и под новый орган
- Настройка технических регламентов в соответствии с областью органа
- Настройка отсчета регистрационных номеров выданных сертификатов
- Настройка формата регистрационных номеров заявок под СМК органа
- Возможность создавать индивидуальную настройку модулей ограничения прав доступа
- Возможность создавать в одной системе неограниченное количество органов по сертификации с индивидуальными настройками доступа для пользователей
АДВАНСдокс облегчает и ускоряет процесс подготовки макета документа
- Автоматическое заполнение полей всего комплекта документов информацией из заявки
- Возможность дублирования данных из заявки, приложения, протокола
- Справочники ТН ВЭД и группы продукции аналогичны соответствующим справочникам во ФГИС Росаккредитации и своевременно актуализируются. Для справочника ТН ВЭД, доступно пакетное внесение, все найденные коды по кнопке будут добавлены в документ. При этом система сообщит о кодах, которые отсутствуют
- Возможность прикрепления в систему скан-копий и электронных версий документов от заявителя
Выгрузка документов во ФГИС (единый реестр Росаккредитации)
СС ТР ЕАЭС
- выгрузка и подписание заявок
- выгрузка и подписание сертификатов на основе ранее выгруженных заявок
Автоматическое формирование журналов выданных документов
- По всем выданным сертификатам автоматически формируются журналы регистрации заявок, выданных и аннулированных сертификатов с возможностью выгрузки из системы
- Автоматическое формирование журнала бланков строгой отчетности
- Возможность выгрузки всего архивного дела в два клика
Наши цены
Документ в системе АДВАНС докс
Цена, (руб)*
Сертификат соответствия (полное архивное дело)
ТР ЕАЭС
500 350 руб.
Информационное (отказное) письмо
50 руб.
Сертификат соответствия ТР ЕАЭС (полное архивное дело) — 500 350 руб.
Информационное (отказное) письмо — 50 руб.
Количество пользователей: не ограничено и не влияет на стоимость
Количество пользователей:
неограниченно
*Цена может быть рассчитана индивидуально и зависит от объема.
Заказать демо-доступ
Закажите бесплатное демо и получите консультацию от наших менеджеров
Ответы на популярные вопросы
Для обеспечения надежности работы системы мы используем географически распределенную сеть серверов, расположенную в Российской Федерации. Данные между ними постоянно синхронизируются в режиме реального времени, что исключает потерю данных.
Репликация базы данных происходит в режиме online на резервный сервер. Полный бэкап производится раз в сутки.
Доступ к вашим данным имеете только Вы и никто более. Никто из наших сотрудников не имеет доступа к вашей базе. Мы не используем ваши данные в личных целях и не раскрываем их третьим лицам, о чем указано в договоре. Наш бизнес связан с программным обеспечением и никак не пересекается с деятельностью вашей компании.
Многих очень волнует данный вопрос, так как у каждого Органа по сертификации свои формы документов. Мы сознательно ушли от разработки форм для каждого клиента – это усложняет процесс обновления и оперативной технической поддержки.
Мы разработали формы документов, в соответствии с нормативно-правовыми документами и критериями аккредитации органов по сертификации продукции (ФЗ No 412, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012, приказ Минэкономразвития от 30.05.2014 No 326, Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 года № 293). Наши формы также были разработаны в тесном сотрудничестве с экспертами Органов по сертификации и, на наш взгляд, являются вполне универсальными.
По запросу мы вышлем альбом форм из системы, чтобы вы могли добавить его в документацию СМК и дать на ознакомление всем сотрудникам. Это юридически обосновано и опробовано.
В стоимость документа, выданного в системе АДВАНСдокс включено полное обслуживание, обновление системы, а также техническая поддержка. Никаких других затрат не предусмотрено. Индивидуальные запросы на доработку могут быть за дополнительную плату, которая обсуждается индивидуально в зависимости от сложности работы.
Техническая поддержка является бесплатной и доступна по телефону: +7 495 795 65 45 доб.2, 8 (800) 770 7805 доб.2 или по электронной почте [email protected] с 10 до 19 по MSK в рабочие дни. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на срочные вопросы.
Прежде чем начать работу в системе, рекомендуем получить демо доступ Запросить демо доступ (бесплатно и без дальнейших обязательств) >, который поможет понять подходит ли вам наша система.
Если система подходит под ваши задачи, то:
- Мы выдаем вам уникальную именную ссылку
- Вы принимаете условия договора оферты
- Наша техническая поддержка помогает вам настроить систему для вашего органа по сертификации (нумерация, реквизиты и т.д.) и может сопроводить вас при выдаче первого документа
- В случае вопросов или затруднений вы можете связаться с нашей технической поддержкой: +7 495 795 65 45 доб.2, 8 (800) 770 7805 доб.2 или по электронной почте [email protected] с 10 до 19 по MSK в рабочие дни. Это бесплатно.
Мы разработали специальный модуль, который позволяет поштучно или пакетно выгружать в реестр Росаккредитации заявки и сертификаты. Более подробно об этой функции вы можете проконсультироваться у наших специалистов технической поддержки
Мы постоянно следим за обновлениями и изменениями в законодательстве и своевременно обновляем систему, уведомив письмом, о том, какие именно обновления реализованы в системе. Обновление обычно происходит в нерабочее время
На сегодняшний день наша система – это SaaS продукт (облачное решение). То есть основное его преимущество в том, что всю работу и обеспечение системы мы берем на себя совершенно бесплатно. Вы всегда работаете с последней версией системы.
Требование хранения информации в органе по сертификации и отсутствия доступа к ней третьим лицам мы соблюдаем путем возможности выгрузки всех документов/журналов органа в любой момент в формате excel или pdf, а также защитой информации персональным паролем, известным только пользователю органа по сертификации.
Услуги оказываются на условиях, определенных в документе «Публичная оферта», размещенном в свободном доступе в сети Интернет. Ознакомиться c договором можно здесь.
При необходимости договор может быть заключен подписанием через ЭДО или на бумаге, с отправкой оригинала почтой
Остались вопросы?
Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения.