АДВАНСдокс – это программное обеспечение, позволяющее консалтинговым организациям и самостоятельным заявителям существенно повысить скорость и удобство создания деклараций соответствия техническим регламентам Евразийского экономического союза (Таможенного союза), по ПП РФ №2425 от 23.12.2021 года и ПП РФ № 353 от 12.03.2022.

Заказать демо-доступ

Все оперативные новости, в частности об обновлениях нашего сервиса, а также полезную информацию о сбоях / восстановлении работы реестров Росаккредитации, вы можете узнать в нашем телеграм-канале АДВАНСдокс https://t.me/advancedocs.

При оформлении ДС можно столкнуться с такими сложностями в работе:

  • Ручное заполнение внутренних и выданных документов превращается в рутину, которая отнимает много времени и сил.
  • Периодические ошибки, возникающие по вине сотрудников при переносе информации из одного документа в другой.
  • Отсутствие возможности автоматизации труда.
  • Непонятно, на каком этапе сейчас та или иная заявка
  • Затруднен поиск нужных документов спустя время

Нашей задачей было наладить бизнес–процессы в организации и упорядочить работу:

У вас теперь есть электронный архив созданных ДС

Система хранит все созданные макеты ДС с возможностью быстрого поиска и печати в любой момент, а также прикреплённые к ним файлы.

Вы можете контролировать процесс выполнения работы

АДВАНСдокс сохраняет историю действия пользователей до минуты. Удобное формирование отчетности с применением фильтров: сколько деклараций было выдано за период, производительность сотрудников, статистика по заявителям и др.

Корректность печатных форм

На основе внесённых пользователем данных нажатием одной кнопки формируются печатная форма ДС и заявление, полностью соответствующие НД.

Постоянная актуализация и доработка программы ввиду изменений в законодательстве и правилах декларирования

Возможность работать везде, где есть интернет

АДВАНСдокс не требует установки и сложного внедрения, вы просто работаете по персональной ссылке

Отсутствуют затраты, связанные с установкой, обновлением и поддержкой

Возможность самостоятельно увеличивать или уменьшать число пользователей системы в зависимости от изменения структуры компании, что не влияет на стоимость

Отсутствуют затраты, связанные с установкой, обновлением и поддержкой

Возможность самостоятельно увеличивать или уменьшать число пользователей системы в зависимости от изменения структуры компании, что не влияет на стоимость

Возможность работать не только в офисе на определенном ПК. Для доступа в систему нужен только выход в интернет

Централизованное бесплатное обновление программного обеспечения. Вы всегда работаете с последней версией

Возможность работать не только в офисе на определенном ПК. Для доступа в систему нужен только выход в интернет

Централизованное бесплатное обновление программного обеспечения. Вы всегда работаете с последней версией

Все это не в ущерб безопасности

Доступ по паролю

Защищает доступ к персональной системе клиента. У каждого сотрудника свой логин и пароль и свои права доступа.

HTTPS шифрование

Данный протокол защищает данные от перехвата злоумышленниками.

Резервное копирование информации

Резервные серверы делают копии каждую ночь. Система распределяет данные на несколько жестких дисков.

Конфиденциальность

Данные хранятся таким образом, чтобы к ним невозможно было получить доступ из других аккаунтов.

Возможности АДВАНСдокс

Управление предоставлением доступа сотрудникам

  • Возможность самостоятельно и бесплатно предоставить доступ к сервису любому количеству сотрудников вашей компании
  • Возможность создавать индивидуальную настройку модулей ограничения прав доступа

АДВАНСдокс облегчает и ускоряет процесс подготовки макета документа

  • Автоматическое формирование заявления и приложений к нему в соответствии с НД на основе данных, указанных в ДС
  • Возможность дублирования данных из другого макета ДС, приложения, протокола, а также скан-копий документов от заявителя
  • Справочники ТН ВЭД, ОКПД 2, группы продукции и единые перечни продукции аналогичны соответствующим справочникам во ФГИС Росаккредитации и своевременно актуализируются. Для справочников ТН ВЭД, ОКПД 2 доступно пакетное внесение, все найденные коды по кнопке будут добавлены в ДС. При этом система сообщит о кодах, которые отсутствуют
  • Для всех приложений к ДС доступна функция внесения данных через загрузку заполненного шаблона в Excel
  • Возможность прикрепления в систему скан-копий и электронных версий документов от заявителя

Видна вся статистика по работе с заявками: что, где, кто и когда?

  • Возможность просмотреть историю прохождения документа от создания до репликации в реестр
  • Быстрый поиск по номеру макета, рег. номеру ДС и примечанию, указанному в макете. В фильтре расширенного поиска доступен поиск: по заявителю и изготовителю, исполнителю, типу документа, датам создания, выдачи и репликации, протоколу и общему наименованию продукции, с экспортом данных в Excel в форматах xlsx и csv. При этом можно искать как по одному выбранному фильтру, так и по нескольким.

Наши цены

Документ в системе АДВАНС докс

Цена, (руб)*

Декларация о соответствии (макет)

ТР ЕАЭС
по 2425 ПП РФ
по 353 ПП РФ

500 350 руб.*
* требуется предоплата на 100 макетов в размере 35 000 рублей. Срок действия возможности создания предоплаченных макетов 1 год со дня оплаты.

Декларация о соответствии ТР ЕАЭС (макет) — 500 350 руб.*
* требуется предоплата на 100 макетов в размере 35 000 рублей. Срок действия возможности создания предоплаченных макетов 1 год со дня оплаты.

Декларация о соответствии по 2425 ПП РФ (макет) — 500 350 руб.*
* требуется предоплата на 100 макетов в размере 35 000 рублей. Срок действия возможности создания предоплаченных макетов 1 год со дня оплаты.

Декларация о соответствии по 353 ПП РФ (макет) — 500 350 руб.*
* требуется предоплата на 100 макетов в размере 35 000 рублей. Срок действия возможности создания предоплаченных макетов 1 год со дня оплаты.

Количество пользователей: не ограничено и не влияет на стоимость

Количество пользователей:
неограниченно

*Цена макета может быть рассчитана индивидуально и зависит от объема.

Заказать демо-доступ

Закажите бесплатное демо и получите консультацию от наших менеджеров

Заказать демо-доступ

Ответы на популярные вопросы

Для обеспечения надежности работы системы мы используем географически распределенную сеть серверов, расположенную в Российской Федерации. Данные между ними постоянно синхронизируются в режиме реального времени, что исключает потерю данных.
Репликация базы данных происходит в режиме online на резервный сервер. Полный бэкап производится раз в сутки.

Доступ к вашим данным имеете только вы и никто более. Никто из наших сотрудников не имеет доступа к вашей базе. Мы не используем ваши данные в личных целях и не раскрываем их третьим лицам, о чем указано в договоре. Наш бизнес связан с программным обеспечением и никак не пересекается с деятельностью вашей компании.

В стоимость декларации, созданной в системе АДВАНСдокс включено полное обслуживание, обновление системы, а также техническая поддержка. Никаких других затрат не предусмотрено. Индивидуальные запросы на доработку могут быть за дополнительную плату, которая обсуждается индивидуально в зависимости от сложности работы.

Стоимость не изменится. Она фиксированная и на неё не окажет влияние количество созданных приложений и прикрепленных скан-копий документов, внесение правок и выгрузка в реестр.

Техническая поддержка является бесплатной и доступна по телефону: +7 495 795 65 45 доб.2, 8 (800) 770 7805 доб.2 или по электронной почте [email protected] с 10 до 19 по MSK в рабочие дни. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на срочные вопросы.

Прежде чем начать работу в системе, рекомендуем получить демо доступ Запросить демо доступ (бесплатно и без дальнейших обязательств), который поможет понять подходит ли вам наша система.
Если система подходит под ваши задачи, то после внесения предоплаты:

  • Мы выдаем вам уникальную именную ссылку
  • Вы принимаете условия договора оферты
  • Наша техническая поддержка помогает вам настроить систему и может сопроводить вас при создании первой декларации

В случае вопросов или затруднений вы можете связаться с нашей технической поддержкой: +7 495 795 65 45 доб.2, 8 (800) 770 7805 доб.2 или по электронной почте [email protected] с 10 до 19 по MSK в рабочие дни. Это бесплатно.

Мы разработали специальный модуль, который позволяет в автоматическом режиме поштучно или пакетно выгружать  декларации в реестр Росаккредитации. Более подробно об этой функции вы можете проконсультироваться у наших специалистов технической поддержки.

Мы постоянно следим за обновлениями и изменениями в законодательстве и своевременно обновляем систему, уведомив письмом, о том, какие именно обновления реализованы в системе. Обновление обычно происходит в нерабочее время.

На сегодняшний день наша система – это SaaS продукт (облачное решение). То есть основное его преимущество в том, что всю работу и обеспечение системы мы берем на себя совершенно бесплатно. Вы всегда работаете с последней версией системы: обновления, устранение неполадок происходит оперативно он-лайн.

Услуги оказываются на условиях, определенных в документе «Публичная оферта», размещенном в свободном доступе в сети Интернет. Ознакомиться c договором можно здесь.

При необходимости договор может быть заключен подписанием через ЭДО или на бумаге, с отправкой оригинала почтой.

Наши клиенты

Остались вопросы?

Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения.

Заказать демо-доступ